12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
12.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами СКИРО ПК и ПРО, осуществляющими техническое сопровождение.
При осуществлении консультирования специалист обязан:
представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
дать ответы на заданные посетителем вопросы;
в конце разговора кратко подвести итоги разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста СКИРО ПК и ПРО, он информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
12.2. Консультации проводятся по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
12.3. Консультации проводятся при личном обращении, с использованием телефона или электронной почты.
12.4. При письменных (электронных) обращениях педагогических и руководящих работников сотрудник СКИРО ПК и ПРО в течение 30 календарных дней подготавливает ответ на заданный вопрос, направляет документ в установленном порядке для подписания министру образования Ставропольского края.
После подписания документа сотрудник СКИРО ПК и ПРО направляет его в адрес заявителя или вручает заявителю лично.