Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

Приложение 17


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 (введен приказом минобразования Ставропольского края от 08.10.2013 N 929-пр; в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

N

Наименование
показателя

Формы документов и материалов

Кол-во баллов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда

0 - 5

(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

2.

Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции

Результаты диагностики детей (схемы, графики, таблицы) с указанием используемых диагностических методик.
Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ.
Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого-педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно-логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации).
Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее двух психолого-педагогических характеристик воспитанников

0 - 4

3.

Программное обеспечение профессиональной деятельности

Наличие программы коррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию

0 - 4

4.

Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы

Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации.
Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно-логопедической работы. Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов аналитическая справка о результативности работы логопункта, заверенная руководителем ДОУ

0 - 4

5.

Взаимодействие специалиста с родителями

Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год, утвержденный руководителем ОУ.
Копия журнала консультаций для родителей

0 - 4

6.

Результаты участия в организационно-методической работе ОУ

Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно-методической работы аттестуемого.
Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)

0 - 4

7.

Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ

Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.
Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год, заверенный руководителем ДОУ

0 - 4

8.

Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий)

Копии конспектов индивидуальных или подгрупповых занятий с детьми.
Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с детьми на занятиях).
Копия индивидуальной (коррекционной) программы

0 - 4

9.

Дополнительные
показатели

1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем.
2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ)

0 - 4

10.

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие педагога в экспериментальной деятельности.
2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края.
3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).
4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей)

0 - 6

11.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами

Электронные ссылки, справки

0 - 2

(п. 11 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)


Общее кол-во баллов - 40 баллов. Минимальное количество баллов:

- для первой категории - 28 баллов;

- для высшей категории - 32 балла.