Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

Приложение 15


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА (УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА) ПМПК

 (введен приказом минобразования Ставропольского края от 08.10.2013 N 929-пр; в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

N

Наименование
показателя

Формы документов и материалов

Кол-во
баллов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда

0 - 5

(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

2.

Проведение диагностики детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, обратившихся в ПМПК

Описание особенностей обследования ребенка на ПМПК (образцы документов для обследования). Аналитическая справка, подписанная руководителем центра, о результатах и эффективности проводимой диагностической работы учителем-логопедом, учителем-дефектологом

0 - 2

3.

Взаимодействие специалиста с родителями

Оказание консультативной и методической помощи родителям (тезисы консультаций и др.).
Копия журнала консультаций, проводимых с родителями

0 - 4

4.

Результаты участия в организационно-методической работе учреждения

Аналитическая справка администрации учреждения о результатах организационно-методической работы аттестуемого.
Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)

0 - 4

5.

Взаимодействие
учителя-логопеда,
учителя-дефектолога со
специалистами
учреждения

Участие в предварительном обсуждении с другими специалистами результатов обследования детей с целью определения образовательного маршрута. Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы со специалистами, подписанная руководителем центра

0 - 4

6.

Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий)

Копии конспектов занятий (проведение обследования и т.д.).
Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем учреждения (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях).
Копия индивидуальной развивающей программы

0 - 4

7.

Дополнительные
показатели

1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем.
2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ). Документы представляются за последние пять лет, кроме документов, имеющих статус отраслевая награда (нагрудный знак "Почетный работник общего образования"; Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации)

0 - 4

8.

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности.
2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края.
3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).
4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей)

0 - 6

9.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами

Электронные ссылки, справки

0 - 2

(п. 9 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)


Общее кол-во баллов - 30 баллов.

Минимальное количество баллов:

- для первой категории - 22 балла;

- для высшей категории - 28 баллов.