40. Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены заявителем в комитет непосредственно или через многофункциональные центры.
Специалисты многофункциональных центров осуществляют взаимодействие со специалистом общего отдела комитета, ответственным за регистрацию документов.
Взаимодействие между специалистами многофункциональных центров и специалистом общего отдела комитета осуществляется при передаче в комитет документов, необходимых для предоставления субсидии, по почте, курьером или в форме электронного документа не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, в многофункциональных центрах.
41. Заявитель вправе направить документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, в комитет в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", подписанных электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления и справки-расчета суммы причитающейся субсидии на Портале государственных услуг и на Региональном портале.
В случае если в заявлении о предоставлении субсидии указывается на необходимость направления решения комитета в форме электронного документа, комитет направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявителю решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.