24. Порядок приема и регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, осуществляется в случае их представления:
в комитет непосредственно - в соответствии с пунктом 25 Административного регламента;
через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены заявителем в комитет непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
26. Специалист общего отдела комитета регистрирует документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в комитет в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета.
Специалисты многофункциональных центров, ответственные за предоставление государственной услуги, регистрируют представленные документы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в день их поступления в многофункциональные центры, в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота, печать описи документов осуществляется после регистрации документов.
27. Днем представления документов заявителем, в том числе через многофункциональные центры, считается дата поступления документов в комитет либо многофункциональный центр.
Максимальное время регистрации одного комплекта документов составляет 15 минут.