Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


78. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок действий должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих, многофункциональных центров, их работников, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по предоставлению субсидии.


79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела экономического анализа и бюджетного планирования в рамках текущей деятельности по предоставлению государственной услуги постоянно путем проведения проверок.


80. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных должностных лиц заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.


При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


81. Периодичность проведения плановых проверок - ежегодно.


82. Внеплановые проверки проводятся курирующим заместителем.


Основанием для начала внеплановой проверки является поступление в комитет обращения, содержащего жалобу на решения и (или) действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих комитета, многофункциональных центров, их работников при предоставлении субсидии.


При проведении внеплановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, указанные заявителями в обращении.


83. В случае выявления в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.


Председателем комитета по выявленным фактам применяются меры, направленные на устранение негативных последствий выявленных нарушений.

84. Комитет, должностные лица комитета, государственные гражданские служащие, многофункциональный центр, организации указанные в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работники несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

85. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым предоставляется государственная услуга, граждане, их объединения и организации, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении им государственной услуги.