Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


71. Особенности выполнения административных процедур (действия) в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги.


Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


2) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) передача документов в комитет;


72. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется непосредственно в многофункциональном центре, а также в порядке, установленном пунктами 5, 6 Административного регламента.


73. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 24 - 27 Административного регламента.


Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работниками многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктами 26, 27 и 43 Административного регламента.


74. Специалист многофункционального центра регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле. Расписка в получении документов выдается заявителю. Опись формируется в дело с последующей передачей в комитет.


Передача работниками многофункциональных центров документов в комитет осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром и комитетом.


Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги работниками многофункционального центра не осуществляется.