64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по предоставлению субсидии.
65. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности (далее – курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных специалистов заявления о включении в перечень заемщиков и прилагаемые к ним документы, документы на предоставление субсидий, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок – ежегодно.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
66. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся курирующим заместителем в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги возлагается на курирующего заместителя председателя комитета.
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела финансово-аналитической работы – главный бухгалтер постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
68. В случае выявления в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.
69. О результатах рассмотрения жалобы, поданной в комитет в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
70. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.