34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление или направление в комитет заявления и комплекта документов, необходимых для включения в перечень заёмщиков.
35. Специалист отдела финансово - аналитической работы:
проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 12.1 Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 14 Административного регламента.
36. Специалист отдела финансово - аналитической работы регистрирует поступившее заявление в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета и оформляет в 2 экземплярах опись документов по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
В описи указываются:
дата представления заявления;
регистрационный номер в журнале учета;
перечень документов с указанием их наименования и числа листов;
фамилия и инициалы, телефон ответственного специалиста комитета.
Специалист отдела финансово - аналитической работы вручает либо не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя) один экземпляр описи, второй экземпляр прикладывает к документам.
37. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
38. Процедура заканчивается вручением (направлением) описи документов заявителю.