23.Здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.
Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
24. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стойкой.
25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.
26. На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
27. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
28. Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.
29. Сайт комитета должен предоставлять заявителям возможность:
распечатки бланков заявлений и справок – расчетов сумм причитающихся субсидий;
направления обращения и получения ответа на него в электронном виде.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги
30. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) Предоставление государственной услуги в установленный срок (С%):
СР С = ––––––– x 100 СФ
где,
СР – установленный регламентом срок
СФ – срок фактического предоставления государственной услуги
Показатель 100 и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2) Удовлетворенность (У%):
Ж x 100 У = 100 – –––––––– О
где,
Ж – количество обжалований действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении государственной услуги
О – количество обращений
При отсутствии обжалований значение указанного показателя составляет 100%.