Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ПРИВЛЕЧЕННЫМ КРЕДИТАМ (НА СРОК ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ВИНОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ И СТОЛОВЫХ ВИН, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23.Здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.

Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

24. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стойкой.

25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.

26. На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

27. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

28. Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.

29. Сайт комитета должен предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений и справок – расчетов сумм причитающихся субсидий;

направления обращения и получения ответа на него в электронном виде.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги

30. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) Предоставление государственной услуги в установленный срок (С%):

СР С = ––––––– x 100 СФ

где,

СР – установленный регламентом срок

СФ – срок фактического предоставления государственной услуги

Показатель 100 и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2) Удовлетворенность (У%):

Ж x 100 У = 100 – –––––––– О

где,

Ж – количество обжалований действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении государственной услуги

О – количество обращений

При отсутствии обжалований значение указанного показателя составляет 100%.