Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ" (с изменениями на: 24.01.2013)

4. Формы контроля за предоставлением услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем министра (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правильность принятых решений при предоставлении услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений первый заместитель министра дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой министром, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, состав которой утверждается министром.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в министерство на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства во время предоставления услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер министерство сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).

Министерство может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), их передачу министру на рассмотрение.

Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, несет ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям об услуге;

2) соблюдение сроков и порядка выдачи:

а) в случае присвоения спортивного разряда:

заверенной выписки из приказа министерства;

заполненной надлежащим образом зачетной классификационной книжке спортсмена с внесением записи о присвоении (подтверждении), заверенной печатью министерства;

значка соответствующего спортивного разряда;