Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ" (с изменениями на: 24.01.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание административных процедур по предоставлению услуги.

3.1.1. Перечень административных процедур.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов, присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей;

экспертиза документов, необходимых для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов, для присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (продление срока действия) (об отказе в присвоении (продлении срока действия)) спортивных разрядов, о присвоении (подтверждении) (об отказе в присвоении (подтверждении)) квалификационных категорий спортивных судей;

оформление и выдача документов о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов, о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий спортивных судей.

Блок-схема последовательности действий предоставления услуги приведена в приложении 7 к административному регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов, присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов, присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей (далее - административная процедура), является обращение заявителя (представителя заявителя) в министерство с документами, предусмотренными в пункте 2.6 Административного регламента (далее - документы).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, и должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в министерство лично должностное лицо, ответственное за предоставление услуги проверяет:

документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

представленные документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении фактов, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);

передает документы специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для регистрации документов и передачи их министру, который проставляет на них резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в министерство посредством портала, почтовой или электронной связи должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции:

регистрирует документы в установленном порядке;

при направлении документов посредством портала или электронной почты - направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении документов в министерство с указанием даты и входящего номера;

передает зарегистрированные документы министру, который путем наложения письменной резолюции на представлении, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;

передает полученные от министра документы на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента поступления документов в министерство.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в министерство документов.

Результатом административной процедуры является направление документов с резолюцией министра на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке.

3.1.3. Экспертиза документов, необходимых для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов, для присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (продление срока действия) (об отказе в присвоении (продлении срока действия)) спортивных разрядов, о присвоении (подтверждении) (об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационных категорий спортивных судей.

Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, необходимых для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов, для присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (продление срока действия) (об отказе в присвоении (продлении срока действия)) спортивных разрядов, о присвоении (подтверждении) (об отказе в присвоении (подтверждении)) квалификационных категорий спортивных судей (далее - административная процедура), является поступление документов с резолюцией министра на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.

Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.