20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение представленной документации должностными лицами отдела;
выдача задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в предоставлении государственной услуги;
направление ответа заявителю.
21. Прием и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
21.1. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, почтовым отправлением, посредством электронной почты, Портала государственных услуг, МФЦ, доставляет курьером или лично по адресу министерства, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
В случае действия законного представителя заявителя прилагается копия доверенности или приказа (решения) о назначении на должность.
21.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
21.3. Прием заявления, в том числе в электронном виде, и его регистрация осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - система "ДЕЛО").
21.4. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
21.5. Срок регистрации заявления - 2 календарных дня. Результат фиксируется путем присвоения заявлению соответствующего регистрационного номера.
22. Рассмотрение должностным лицом отдела документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и проверка ее на соответствие требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия.
22.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, после регистрации и проставления на заявлении министром (лицом, его замещающем) или уполномоченным заместителем министра резолюции, направляются в отдел для рассмотрения.
22.2. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку:
соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия;
влияния планируемых работ на сохранность и историко-культурный облик объекта культурного наследия в части изменения предмета охраны при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;
соответствия работ по сохранению объекта культурного наследия режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия, выданной лицензирующим органом охраны объектов культурного наследия и предусматривающей возможность выполнения видов работ по разработке проектной документации. Должностное лицо отдела осуществляет проверку наличия у проектной организации лицензии по средствам сведений, размещенных на сайте Министерства культуры Российской Федерации в разделе "Лицензирование", подраздел "Реестр лицензий на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
наличия правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия (право собственности, пользования объектом культурного наследия), а также права заявителя действовать в интересах собственника или пользователя объекта культурного наследия. Для получения сведений должностное лицо отдела направляет запрос по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Управление) для подтверждения права собственности, пользования объектов культурного наследия, если в министерстве отсутствует данная информация. В случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах собственности (пользования) на объект культурного наследия в Управлении, должностное лицо отдела запрашивает сведения о правах собственности (пользования) на объект культурного наследия и подтверждающие это документы у заявителя письменным запросом, по телефону или иным доступным способом;
соответствие работ по сохранению объекта культурного наследия согласованной проектной документации, составу работ, предусмотренных проектной документацией;
соответствие работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям, указанным в сборнике Свод реставрационных правил СРП-2007 "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (4-я редакция) (рассмотрен и рекомендован к применению циркулярным письмом Министерства культуры Российской Федерации от 11.01.2012 N 3-01-39/10-КЧ).
22.3. Должностное лицо осуществляет проверку документов в течение 22 календарных дней.
22.4. По результатам проверки документов должностное лицо готовит ответ о предоставлении государственной услуги: выдаче (отказе в выдаче) задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или об отказе в предоставлении государственной услуги.
23. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
23.1. Должностное лицо отдела при согласовании задания на проведение работ визирует первый экземпляр задания.