Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКА ИЛИ АНСАМБЛЯ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОБЪЕКТОМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ОБЪЕКТОМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМ ОБЪЕКТОМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, И (ИЛИ) ЕГО ТЕРРИТОРИЙ"

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляет курирующий заместитель министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, путем визирования документов, проверки сроков исполнения документов.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

28.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ежеквартально.

28.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления государственной услуги.

29. Министерство, в лице курирующего заместителя министра, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами отдела соответствующих служебных обязанностей по предоставлению государственной услуги, ведет учет случаев ненадлежащего предоставления должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

Для проведения служебного расследования в министерстве формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

30. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, в случае ненадлежащего выполнения служебных обязанностей по предоставлению государственной услуги, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков, предоставления государственной услуги и ее надлежащее качество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

31. Должностные лица отдела несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:

соблюдение сроков предоставления административных процедур;

соответствие результатов административных процедур требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

достоверность информации.

32. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

32.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

32.2. Предложения и замечания представляются непосредственно должностным лицам министерства либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальном сайте министерства.