ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2012 года N 461-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 28 НОЯБРЯ 2011 Г. N 478-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ставропольского края от 12.08.2019 N 363-п, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Правительство Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2011 г. N 478-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Эма Ю.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.Г. Зеренков
Утверждены
Постановлением Правительства
Ставропольского края
от 27 ноября 2012 г. N 461-п
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2011 г. N 478-п
1. В подпункте "6" пункта 4, пунктах 12 и 19 слова "на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" заменить словами "в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
2. В пункте 20 слова "через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" заменить словами "через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
59. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц правового управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) затребование платы с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
61. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений работников правового управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы на действия (бездействие), принятые решения работников правового управления начальнику правового управления.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений начальника правового управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы на действия (бездействие), принятые решения начальником правового управления заместителю председателя Правительства Ставропольского края, руководителю аппарата Правительства Ставропольского края.
62. Жалоба подается в правовое управление в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должности должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должности государственного гражданского служащего Ставропольского края (далее - гражданский служащий), действия (бездействие), решения которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие вышеуказанные доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба может быть подана заявителем:
лично - в правовое управление по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025 (кабинет N 342) (при личном представлении жалобы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность);
путем направления почтовых отправлений - в правовое управление по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;
посредством направления по факсу - в правовое управление по номеру телефона: 8(8652)30-62-74;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) (информация о действующих многофункциональных центрах размещена на сайте министерства экономического развития Ставропольского края по адресу: http://www.stavinvest.ru);
с использованием электронной почты - в правовое управление по адресу: pravo@stavkray.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
64. Жалобы, поступившие в письменной форме, регистрируются в день их поступления.
Жалобы, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления.
65. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в пункте 61 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, указанным в пункте 61 настоящего Административного регламента, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. Ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется заявителю в случае:
отсутствия в жалобе сведений, необходимых для направления ответа заявителю (фамилии, сведений о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, адреса (адресов) электронной почты (при наличии) и (или) почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю);
если текст жалобы не поддается прочтению;
получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица правового управления, а также членов его семьи;
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.".