МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2012 года N 456


О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерства социальной защиты населения Ставропольского края в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"

(с изменениями на 24 февраля 2022 года)

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.02.2022 N 81)



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерства социальной защиты населения Ставропольского края.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
А.П.КАРАБУТ



Утверждены
приказом
министерства социальной
защиты населения
Ставропольского края
от 26 ноября 2012 г. N 456



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.02.2022 N 81.


2. В административном регламенте предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о выплате единовременного пособия гражданам, пострадавшим в результате террористических актов", утвержденном приказом министерства от 16 июля 2012 года N 253:


2.1. Пункт 2.5:


дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" <2>;";


дополнить сноской следующего содержания:


"<2> "Российская газета", 22.08.2012, N 192.".


2.2. Раздел пятый изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;


6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;


7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.


Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Случаи, при которых министерство вправе оставить жалобу без ответа:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.


Заявитель может подать жалобу:


лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;


путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;


на "Телефон доверия" министерства по следующему номеру: 8 (8652) 35-06-12;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт министерства (http://www.minsoc26.ru) или в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2 абзаца восьмого пункта 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


Жалоба должна содержать:


1) наименование министерства и должностного лица министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица министерства последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. Министерство обеспечивает:


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональном портале (www.gosuslugi.stavkray.ru);


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства подаются министру.


5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»