100. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
101. В акте проверки указываются:
дата и место составления акта проверки;
наименование комитета;
дата и номер приказа комитета;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование объекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
дата, место и продолжительность проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
102. Второй экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.
103. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
104. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
104.1. Выдать предписание проверяемой организации с указанием сроков устранения несоответствий и (или) выявленных нарушений;
104.2. Осуществить контроль за исполнением предписания;
104.3. Составить протокол об административном правонарушении в порядке, установленном пунктами 105 – 113 административного регламента.
105. При принятии решения о направлении предписания комиссия, по проверке готовит проект предписания объекту проверки или его учредителю, органу местного самоуправления. В предписании указывается срок устранения несоответствий и (или) нарушений, который может составлять от 1 до 12 месяцев.
106. Предписание в течение 2 дней рассматривается, подписывается председателем комитета и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, а копия предписания направляется учредителю объекта проверки.
107. При выявлении фактов совершения административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол.
108. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
109. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о должностном лице или сведений об объекте проверки, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.
110. Протокол направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола.
111. В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона Ставропольского края, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение должностного лица или законного представителя объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
112. При составлении протокола физическому лицу, должностному лицу или иному законному представителю объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
113. Физическому лицу, должностному лицу или иному законному представителю объекта проверки, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
114. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, должностным лицом или иным законным представителем объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.