58. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки приказа о проведении проверки, являются:
58.1. Наступление даты, на 20 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
58.2 Наступление даты, на 20 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
58.3. Поступление специалисту комитета, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, от председателя комитета требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке приказа о проведении проверки;
58.4. Поступление специалисту комитета, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, служебной записки содержащей сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
59. Специалист комитета, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанном в п. 48.2 административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
59.1. Устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в п. 48.2 административного регламента.
59.2. Устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
59.3. Устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
60. Специалист комитета, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа комитета о проведении выездной проверки:
60.1. При наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
60.2. При установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, обнаружении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
60.3. При нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
60.4. При указании в плане проверок выездной проверки;
60.5. При установлении невозможности оценить исполнение объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
61. Во всех остальных случаях специалист комитета, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа комитета о проведении документарной проверки.
62. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в п. 48.2 административного регламента, специалист комитета, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект письма о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры.
63. В случае если обращения и/или заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации не содержит сведений о фактах, указанных в п. 48.2 административного регламента, внеплановая проверка не проводится, заявителю направляется письмо с уведомлением об отказе в проведении проверки.
64. Специалист комитета, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказов о проведении проверки, а в случаях, указанных в административном регламенте – письмо о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры председателю комитета.
65. Председатель комитета проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте – письма о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры и подписывает проект приказа о проведении проверки.
66. В случае если проект приказа о проведении проверки и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, председатель комитета возвращает их специалисту комитета, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его председателю комитета для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
67. Председатель комитета передает приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в административном регламенте – письмо о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры специалисту комитета, ответственному за проведение проверки.
68. Специалист комитета, ответственный за проведение проверки, передает копию приказа о проведении проверки специалисту комитета, ответственному за делопроизводство, для направления объекту проверки:
не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности объекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, имеется угроза возникновения или возникла чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера, объектам культурного наследия народов Российской Федерации;
не позднее чем в течение пяти рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведении плановой проверки.
69. В случае выявления фактов, указанных в п. 59, специалист, ответственный за проведение проверки:
69.1. Формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемой организации, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
69.2. Передает сформированный пакет документов специалисту комитета, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.