48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
48.1. Требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
48.2. Обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, объектам культурного наследия народов Российской Федерации;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, объектам культурного наследия народов Российской Федерации;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
49. При получении заявлений и обращений по почте специалист комитета, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
50. При личном обращении специалист комитета, ответственный за проведение проверок, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием оснований для проведения проверки в соответствии с п. 48.2 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
51. При обращении посредством телефонной связи специалист комитета, ответственный за проведение проверок, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
52. Специалист комитета, ответственный за проведение проверок, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
52.1. Возможность установления лица, обратившегося в комитет (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
52.2. Наличие сведений о фактах, указанных п. 48.2 административного регламента;
52.3. Соответствие предмета обращения полномочиям комитета.
53. Специалист комитета, ответственный за регистрацию, передает требование прокурора, обращение или заявление с указанием оснований для проведения проверки, председателю комитета. При установлении несоответствия изложенных в обращении и/или заявлении фактов требованиям п. 48.2 регламента дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом предоставления комитетом государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
54. Председатель комитета рассматривает требование прокурора, обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку приказа о проведении проверки, передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.
55. Результатом исполнения административной процедуры является поручение председателя комитета о подготовке приказа о проведении проверки.
56. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.
57. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.