5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых министерство вправе оставить жалобу без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; -{Изменение:
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26.11.2013 N 357, НГР: кг 26000201300885}
3) отсутствие адресата, по которому должен быть направлен ответ -{Изменение:
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26.11.2013 N 357, НГР: кг 26000201300885}
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя. Заявитель может подать жалобу:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а или МФЦ по адресам, указанным в разделе 1 приложения 1 к Административному регламенту"; - -{Изменение:
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26.11.2013 N 357, НГР: кг 26000201300885}
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а или МФЦ по адресам, указанным в разделе 1 приложения 1 к Административному регламенту"; - -{Изменение:
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26.11.2013 N 357, НГР: кг 26000201300885}
на "Телефон доверия" министерства по следующему номеру: 8 (8652) 35-06-12;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт министерства (http://www.minsoc26.ru) или в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на региональный портал (www.gosuslugi26.ru). - {Изменение:
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26.11.2013 N 357, НГР: кг 26000201300885}