3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявления и документов;
формирование при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о принятии данного решения - {Изменение:
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26.11.2013 N 357, НГР: кг 26000201300885}
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Приём и регистрация заявления и документов
Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в п.2.8. Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, представленные документы ему возвращаются.
Если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности рассмотрения документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и делает в журнале учета приема заявлений отметку о дате приема пакета документов.
3.2.2. Формирование запроса при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является не- представление заявителем лично справки, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии, в том числе с учетом надбавок, за месяц, предшествующий дате подачи заявления, указанной в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами. 2.6.1-2.6.3 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за истребование документов, в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений о размере пенсии гражданина пожилого возраста или инвалида, оформляющегося на стационарное социальной обслуживание государственными учреждениями социального обслуживания населения. Полученные сведения приобщаются к пакету документов, представленному заявителем.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.