МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2012 года N 384-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"
{Утратил силу:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 21 декабря 2012 г. N 454-о/д, НГР: ru26000201201037}
{Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28 ноября 2012 г. N 414-о/д, НГР: ru26000201201005}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (прилагается).
3. Начальнику общего отдела (Полюбина) обеспечить в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа и размещение его на официальном сайте министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра О.А. Силюкову.
Министр
А.И. Скорняков
приказом министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края
384-о/д от 22 октября 2012 г.
Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края предоставления государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, сертификат), разработан в целях совершенствования организации работы предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
-граждане Российской Федерации, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в министерство.
Адрес министерства: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 37, кабинет N 8.
адрес официального сайта: www.stavgkh.ru, адрес электронной почты министерства: mgkh-sk@mail.ru;
телефон министерства: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), 29-64-87 (кабинет).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства:
-с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;
-перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в министерство лично, по телефону или электронной почте, или в многофункциональный центр (далее - МФЦ), или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
Консультации (справки) по вопросам в объеме, предусмотренном административным регламентом, оказываются должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для проведения консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечню документов, необходимых для погашения сертификатов;
-времени приема и выдачи документов;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства при личном контакте с заявителем или его представителем (далее - заявитель), посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты, или МФЦ, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки должностными лицами министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
1.3.4. На интернет-сайте министерства размещается следующая информация:
- список регламентированных государственных услуг, предоставляемых министерством;
- тексты административных регламентов, приложения к ним;
- образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для погашения сертификатов;
- схема размещения ответственных должностных лиц и график приема ими;
- порядок обжалования действий (бездействия);
- срок предоставления государственной услуги;
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
Интернет-сайт министерства должен:
-содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
-предоставлять пользователям возможность:
-обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг; -направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.
Кроме министерства в предоставлении услуги участвуют:
- налоговый орган Российской Федерации;
- органы местного самоуправления Ставропольского края;
- Министерство финансов Российской Федерации.
2.2.1. Информационное, техническое обеспечение государственной услуги осуществляется министерством;
2.2.2. Налоговый орган Российской Федерации и органы местного самоуправления Ставропольского края осуществляют информационное обеспечение государственной услуги;
2.2.3. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов на погашение сертификатов.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги заявителю не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении министерства или социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги осуществляется в срок до 90 дней со дня обращения владельца сертификата или его доверенного лица в министерство.
Регистрация поступивших от заявителя документов осуществляется в день поступления их в министерство.
В случае выявления технических ошибок или нарушений правил юридической техники документы возвращаются на доработку, в связи, с чем предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5-ти рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
-постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2001 г. N 651, от 07 ноября 2008 г. N 832, от 15 июня 2009 г. N 485, от 14 октября 2010 г. N 835);
-постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июня 1995 г. N 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, террористических актов или пресечении террористических актов правомерными действиями" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 N 897);
- нормативными актами Министерства регионального развития Российской Федерации о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации;
- постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 июля 2008 г. N 554 "Об утверждении положения о министерство Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству" (с изменениями внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2009 г. N 413, от 30 июля 2010 г. N 375, от 07 октября 2010 г. N 569);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Государственная услуга предоставляется в порядке, определенном настоящим административным регламентом.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
2.6.1. Для получения жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении министерства:
- сертификат;