Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления региональной тарифной комиссией Ставропольского края регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края (с изменениями на 28 мая 2020 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ


61. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц комиссии, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.


62. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц комиссии (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения (на личном приеме заявителей), так и в письменной (в том числе электронной) форме.


63. Заявитель в своей письменной жалобе указывает наименование государственного органа (региональная тарифная комиссия Ставропольского края) или фамилию, имя, отчество председателя (заместителя председателя) комиссии, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет председатель комиссии или в его отсутствие заместитель председателя комиссии в соответствии с курируемыми вопросами.


Прием заявителей председателем, заместителем председателя комиссии проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы комиссии, предусмотренным пунктом 13 Административного регламента, в приемной комиссии (лично и по телефону).


При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.


В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты комиссии, указанный в пункте 2.1.2 Административного регламента.


Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.


63.1. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:


(в ред. постановления региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 02.09.2015 N 45/2)


в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;


в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;