2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,
где:
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел - 10% - можно записаться на прием по телефону;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).