28. Систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии и законодательства Ставропольского края в области ветеринарии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление информации о состоянии исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
Административная процедура осуществляется постоянно путем выполнения следующих административных действий: анализа информации, содержащейся в актах проверок, выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, принятых управлением мерах по результатам проверок, учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора) мероприятий, а также их результатов, осуществления контроля за поступлением в бюджет Ставропольского края административных штрафов и направления исполнительных документов в службу судебных приставов в случае, установленном КоАП РФ.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются должностные лица управления, которым дано соответствующее поручение. Анализ информации о выполнении предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований осуществляют должностные лица управления, выдавшие указанные предписания.
Должностное лицо отдела управления, выдавшее предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
В случае неустранения нарушения обязательных требований в срок, установленный предписанием, должностное лицо отдела управления, выдавшее предписание, инициирует и осуществляет производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), а также их результатов создается единый реестр проверок (далее - ЕРП). Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации.
Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Органы контроля:
а) принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;
б) осуществляют внесение информации в единый реестр проверок;
в) несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.
При организации и проведении плановых и внеплановых проверок информация подлежит внесению в ЕРП не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.
Информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления подлежит внесению в ЕРП не позднее дня направления уведомления. Инспектор территории направляет копию распоряжения с отметкой об уведомлении или документы подтверждающие направление распоряжения (уведомления) ответственному лицу управления до 12 час. 00 мин. дня уведомления о проведения проверки или дня направления распоряжения (уведомления).