Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ставропольского края" (с изменениями на 18 сентября 2019 года)



Предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге

(введен приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 18.09.2019 N 508)


18.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, в письменном виде либо в форме направления электронных документов с использованием Единого портала, регионального портала, на электронную почту министерства.

Обращение заявителя, поступившее в письменном виде или в форме электронных документов, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов общего отдела министерства (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию), в день поступления.


      2

    18 . Данная административная процедура включает в себя:


1) предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


2) разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


3) разъяснение порядка заполнения заявления, предоставления документов и материалов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Административного регламента и требований, предъявляемых к ним;


4) разъяснение о видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме.  

  

18.3. Устное информирование заявителя осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 15 минут. Административная процедура выполняется должностным лицом отдела министерства.

18.4. Письменное информирование заявителей осуществляется должностным лицом отдела министерства путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью министра (заместителя министра) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.

18.5. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечня документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

18.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация факта обращения заявителя о порядке предоставления государственной услуги.