63. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами и устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская отчетность;
заключено или не заключено заявителем с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашение о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
абзац утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 07.07.2015 N 244;
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
имеются или не имеются в представленных документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
имеется или не имеется у заявителя просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;
имеется или не имеется просроченная задолженность по налогам и сборам (в случае представления заявителем справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам);
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии, указывает в справке-расчете сумму субсидии, подлежащей к выплате;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел мелиорации;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел мелиорации.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 7 рабочих дней.
65. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами должностное лицо отдела мелиорации, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами и устанавливает:
наличие или отсутствие в границах землепользования заявителя защитных лесных насаждений;
имеются или не имеются в представленных заявителем документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
соответствуют или не соответствуют выполненные работы проектно-сметной документации;
нарушаются или не нарушаются Правила рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 07 сентября 2010 года N 299-п "О Правилах рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае";
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
66. При получении от отдела мелиорации и овощеводства листка согласования с документами, от Управления Федеральной налоговой службы Ставропольского края межведомственного ответа должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственный ответ и по результатам их проверки:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;