Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ ЗАЩИТНЫХ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И УХОДНЫМИ РАБОТАМИ ЗА НИМИ ДО ВВОДА ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ И РУБКАМИ УХОДА В СТАРОВОЗРАСТНЫХ ЗАЩИТНЫХ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЯХ, С УЧЕТОМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (с изменениями на: 15.09.2015)


Прием и регистрация документов


50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - документы).

51. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, устанавливает:

предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;

представлены документы до или после 10 декабря текущего года;

представлен полный или неполный комплект документов;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.

52. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

53. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:

регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;

готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

54. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

55. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.