Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 02.10.2015)


 Прием и регистрация документов


46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов в министерство, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента (далее - документы).

47. Должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за прием документов, устанавливает:

представлены или не представлены в полном объеме документы;

представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя;

документы представлены по установленным формам или нет.

48. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

49. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за прием документов:

регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;

готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

50. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

51. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

52. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.