Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 02.10.2015)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) для включения виноградных насаждений в реестр:

ходатайство о включении виноградных насаждений в реестр виноградных насаждений на территории Ставропольского края по форме, утверждаемой министерством (далее - ходатайство);

сведения о виноградных насаждениях по форме, утверждаемой министерством;

копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ, заверенная руководителем заявителя;

2) для внесения изменений в реестр виноградных насаждений:

заявление о внесении изменений в реестр виноградных насаждений на территории Ставропольского края по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о внесении изменений в реестр);

сведения о виноградных насаждениях по форме, утверждаемой министерством;

копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ, заверенная руководителем заявителя;

3) для исключения виноградных насаждений из реестра - заявление об исключении виноградных насаждений из реестра виноградных насаждений на территории Ставропольского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исключении из реестра);

4) для подтверждения наличия виноградных насаждений:

сведения о виноградных насаждениях по форме, утверждаемой министерством;

копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ, заверенная руководителем заявителя.

23. Формы ходатайства, сведений о виноградных насаждениях, заявления о внесении изменений в реестр, заявления об исключении из реестра заявитель может получить:

непосредственно в министерстве по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 513а, 412;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);

в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

Форму федерального статистического наблюдения заявитель может получить:

непосредственно в территориальных органах Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;

в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

24. Документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Представляемые документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, должны быть:

прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

25. Заявитель имеет право представить документы: