3. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители или их уполномоченные представители обращаются:
1) лично в управление: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) устно по телефонам: (8652) 35-30-96, 75-13-52;
3) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) в письменной форме на русском языке в электронном виде по адресам электронной почты: info@vetstav.ru;
5) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе по факсу: (8652) 75-13-52, 75-13-76;
6) к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru), официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.vetstav.ru) (далее - сайт управления);
7) в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы, размещенной на Едином портале или региональном портале, а также на сайте управления.
4. График работы управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация предоставляется бесплатно.
6. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме: