Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ- УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЗАСТРОЙЩИКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

{Изменение:

Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 20 февраля 2013 N 38, НГР: ru26000201300136}

29. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица).

30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

6) требование внесения заявителем платы при предоставлении государственной услуги;

7) отказ министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, - министром строительства и архитектуры Ставропольского края, подаются Губернатору Ставропольского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет" на сайт министерства: www.miN stroysk.ru, единый портал государственных услуг либо региональный портал государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Время приема жалоб: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

32. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего Ставропольского края, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ставропольского края;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ставропольского края. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

34. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в министерство и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

36. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

36.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

36.2. Об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;