Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ФИНАНСОВО-НЕУСТОЙЧИВЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 15.09.2015)


Рассмотрение документов и составление сводного реестра получателей на выплату субсидий

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15.08.2014 N 344)


55, Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

56. Должностное лицо экономического отдела, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

представляется или не представляется заявителем в министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством;

своевременно или несвоевременно выполняются заявителем обязательства по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по направлениям, указанным в абзацах четвертом - шестом пункта 3 настоящего Административного регламента;

реализуются или не реализуются заявителем мероприятия, предусмотренные программой, в установленные программой сроки;

достигаются или не достигаются заявителем показатели финансово-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных программой;

представляется или не представляется заявителем в установленные сроки ежегодный отчет о ходе реализации программы;

в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;

2) по результатам рассмотрения документов:

в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии, указывает в справке-расчете сумм;

субсидии, подлежащей выплате;

в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 32 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административном регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства, предусмотренные пунктами 57 - 60 настоящего Административного регламента;

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15.08.2014 N 344)

в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листе согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства, предусмотренные пунктами 57 - 60 настоящего Административного регламента.

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15.08.2014 N 344)

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 6 рабочих дней.

57. При получении от экономического отдела листка согласования с документами должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимся информационным ресурсом устанавливает: соответствуют или не соответствуют приобретенные заявителем средства защиты растений государственному каталогу пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации на текущий год;

2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;

3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.

58. При получении от экономического отдела листка согласования с документами должностное лицо отдела животноводства и племенного дела, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимися информационными ресурсами устанавливает: являются или не являются приобретенные заявителем животные племенными;

2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;

3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.