55. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - документы), в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru).
56. Должностное лицо отдела животноводства, ответственное за предоставление государственной услуги:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минсельхоза края;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
57. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
58. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
59. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.