3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о ходе предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 25.09.2017 N 01-05/740)
- прием документов для предоставления государственной услуги, их проверка и регистрация;
(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 25.09.2017 N 01-05/740)
- определение экспертной группы, направление председателю экспертной группы поступивших документов и регистрация их в экспертной группе;
- подготовка заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя и назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования;
- проведение заседания экспертной группы по оценке уровня квалификации заявителя по соответствующей специальности (должности);
- принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории по специальности (должности);
- издание приказа о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий по специальностям (должностям) (далее - приказ) и уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также выдача документов о предоставлении государственной услуги и выдача документов о предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 07.06.2016 N 01-05/455)
В распоряжении министерства документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, не находится.
Следующие административные процедуры осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием Портала или портала государственных услуг Ставропольского края, и устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (с момента окончания перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде переход осуществляется поэтапно):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;