Квалификационная документация регистрируется ответственным секретарем аттестационной комиссии в журнале регистрации документов по форме, разработанной министерством (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), в день их поступления в аттестационную комиссию.
Ведение и хранение журнала регистрации документов обеспечивает ответственный секретарь аттестационной комиссии.
Ответственный секретарь Комитета проверяет наличие предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.
В случае отсутствия предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, неправильно оформленного заявления и аттестационного листа заявителя ответственный секретарь Комитета сообщает заявителю, представившему документы, причины отказа в приеме квалификационных документов с разъяснением причины отказа.
В случае подачи заявления на оказание государственной услуги с использованием электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в редакции от 01 июля 2011 г.), и необходимой квалификационной документации посредством использования средств электронной передачи данных, ответственный секретарь аттестационной комиссии, выполняющий функции по приему и регистрации квалификационной документации, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя квалификационных документов путем регистрации в журнале регистрации документов в течение семи календарных дней, следующих за днем поступления квалификационных документов.
Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, должен быть направлен ответственным секретарем аттестационной комиссии в срок не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов заявителю в виде письма об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, заявитель вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим Административным регламентом и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, установленных постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", нет.