3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги санаторно-курортной путевке допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи, Единого портала или Регионального портала либо непосредственно при личном обращении в министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением санаторно-курортной путевки, содержащей опечатки и (или) ошибки.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в министерстве заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок министерство подготавливает и направляет заявителю новую санаторно-курортную путевку.
Санаторно-курортная путевка вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала новое направление в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.
(п. 3.9 введен приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 08.11.2019 N 01-05/1143)