МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2012 года N 01-05/335

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ НАПРАВЛЕНИЕ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ВЫДАЧА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН ОТКАЗА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 01-05/227


В связи с принятием Федерального закона от 03 декабря 2011 года N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и внесением им изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС, включая выдачу санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации или отказ в выдаче санаторно-курортной путевки в санаторно- курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с указанием причин отказа", утвержденный приказом от 25 апреля N 01-05/227:

раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Козлову Н.А.

Министр

В.Н. Мажаров



Приложение

к приказу министерства здравоохранения

Ставропольского края

от 07 июня 2012 г. N 01-05/335

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ министерства и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу министерства (министру, заместителю министра).

5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем министерства, подаются в вышестоящий орган.

5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.2.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»