Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ"

Составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края


48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступления от банка информации об открытии заявителем банковского счета.

49. Должностное лицо отдела развития сельских территорий, ответственное за подготовку сводного реестра:

составляет сводный реестр получателей социальных выплат по форме, утверждаемой министерством (далее - сводный реестр), в хронологической последовательности по дате регистрации поступившей от банка информации об открытии заявителем банковского счета;

подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме;

направляет сводный реестр в отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства для подготовки платежный поручений.

Максимальное время выполнения административного действия по составлению и направлению сводного реестра составляет 3 рабочих дня.

50. При поступлении от отдела развития сельских территорий сводного реестра и при наличии средств на лицевом счете министерства должностное лицо отдела государственной поддержки сельскохозяйственного производства, ответственное за подготовку платежных поручений:

оформляет платежное поручение для перечисления соответствующей суммы социальной выплаты с лицевого счета министерства на банковский счет заявителя, открытый в банке;

направляет платежное поручение в электронном виде в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на банковский счет заявителя, открытый в банке, причитающуюся сумму социальной выплаты.

Максимальное время выполнения административного действия по оформлению и направлению платежного поручения составляет 2 рабочих дня.

51. Должностное лицо отдела развития сельских территорий, ответственное за подготовку сводного реестра, готовит в двух экземплярах уведомление о перечислении социальных выплат на открытый заявителем банковский счет по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр подшивает в дело, а второй направляет заявителю.

Максимальное время выполнения административного действия по подготовке и направлению уведомления составляет 5 рабочих дней.

52. Результатом выполнения административной процедуры является:

составление и направление в электронном виде выплатных документов в министерство финансов Ставропольского края;

направление заявителю уведомления о перечислении социальных выплат на открытый заявителем банковский счет.

Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.

53. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление сводного реестра и уведомления о перечислении социальных выплат на открытый заявителем банковский счет - на бумажном носителе, а платежных поручений - в электронной форме.