Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства строительства и архитектуры Ставропольского края предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края" (с изменениями на 8 ноября 2017 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента государственной услуги


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - начальник отдела).


(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 04.09.2012 N 283)


Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.


По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.


(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 04.09.2012 N 283)


4.1.2. Министр, заместитель министра - главный архитектор организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.


Периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании годовых планов работы, внеплановых - по конкретному обращению получателя государственной услуги.


По результатам контроля в случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.


Начальник отдела ежемесячно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков подготовки и выдачи разрешений и принимает меры по устранению причин нарушений.


(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 04.09.2012 N 283)