Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства строительства и архитектуры Ставропольского края предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края" (с изменениями на 8 ноября 2017 года)


3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


3.4.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, подписанное с использованием электронной цифровой подписи, направленное по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в приложении 1 к Административному регламенту (далее - заявление), должно быть составлено по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту, с приложением всего перечня необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подписанных с использованием электронной цифровой подписи.


3.4.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном пунктами 3.3.2 - 3.3.4 Административного регламента.


(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 02.08.2013 N 254)


3.4.3. Заявителю направляется на указанный им электронный адрес уведомление о приеме заявления к рассмотрению и предоставлению документов, указанных в пункте 3.3.4 Административного регламента, или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о принятии заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию к рассмотрению.


3.4.4. При обращении с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по электронной почте заявитель представляет документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, в соответствии с требованиями пункта 3.3.2 Административного регламента в течение трех дней после подачи заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по электронной почте.