1. В течение трех недель со дня рассмотрения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Государственная Дума Ставропольского края рассматривает его во втором чтении.
2. Предметом второго чтения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год является постатейное его рассмотрение и утверждение, включая расходы краевого бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета в пределах общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер предоставляемой финансовой помощи, в разрезе краевых фондов финансовой поддержки поселений, финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), получателей указанной помощи, расходы краевого бюджета на финансирование краевых целевых программ, расходы на финансирование перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края, подлежащих финансированию из краевого бюджета.
3. Поправки к проекту закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, принятому в первом чтении, направляются в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы и который их обобщает и дает постатейное заключение по проекту закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Все поправки до рассмотрения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении на заседании Государственной Думы Ставропольского края предварительно рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой и действующей в порядке, предусмотренном настоящим Законом. Поправка, внесенная субъектом права законодательной инициативы в процессе обсуждения проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год на заседании Государственной Думы Ставропольского края во втором чтении, может быть принята без рассмотрения ее согласительной комиссией, если против этого не будет возражений со стороны Правительства Ставропольского края.
Поправки, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, а также поправки, которые не были предметом рассмотрения согласительной комиссии и против которых имеются возражения Правительства Ставропольского края, вносятся на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края.
4. Государственная Дума Ставропольского края после завершения работы по рассмотрению вопросов, относящихся к предмету второго чтения, в комитете Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, других комитетах Государственной Думы Ставропольского края, согласительной комиссии организует постатейное рассмотрение и утверждение краевого бюджета.
5. При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур в согласительной комиссии, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта краевого бюджета, представленном Губернатором Ставропольского края, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
6. Принятый Государственной Думой Ставропольского края закон Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение 7 дней со дня принятия направляется Губернатору Ставропольского края для подписания и обнародования.