ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2007 года N 93-п
{Утратило силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 12 июля 2012 года N 241-п, НГР: ru26000201200598}
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ) Правительство Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июня 2006 г. N 90-п "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год" следующие изменения:
1.1. В заголовке, пунктах 1 и 2 слово "перспективного" заменить словом "среднесрочного".
1.2. Положение о разработке среднесрочного финансового плана Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год изложить в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу дня его принятия.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольской
исполняющий обязанности
вице-губернатора Ставропольского края
А.А. ВОРОПАЕВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Ставропольского края
от 21 июня 2006 г N 90-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 29 августа 2007 г. N 93-п)
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Ставропольского края (далее - среднесрочный финансовый план) и проект закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год (далее - проект краевого бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае".
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением (далее - текущий год);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом (далее - очередной год),
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году (далее - отчетный год);
отчетный период - три финансовых года, включающих год, предшествующий отчетному году, отчетный год и текущий год;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным годом.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств:
действующие обязательства - расходные обязательства Ставропольского края, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) в объеме, установленном в соответствии с действующими законами, нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего финансового года и (или) года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, обусловленное законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном году и плановом периоде с распределением по годам,
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде (с распределением по годам);
субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Ставропольского края, а также наиболее значимое учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов краевого бюджета, за которым Правительством Ставропольского края закреплены полномочия по бюджетному планированию, внесению соответствующих предложений по формированию краевого бюджета, а также по составлению доклада о результатах и основных направлениях деятельности;
главный администратор (администратор) доходов краевого бюджета - орган государственной власти Ставропольского края, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющий в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и краевые государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия Ставропольского края;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования краевая целевая программа, подпрограмма краевой целевой программы или ведомственная целевая программа.
II Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета Правительство Ставропольского края:
а) одобряет:
прогноз социально-экономического развития Ставропольского края;
проект краевого бюджета и вносит его в Государственную Думу Ставропольского края
б) утверждает:
основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном году и плановом периоде,
среднесрочный финансовый план, который содержит следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
распределение в очередном году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Ставропольского края;
дефицит (профицит) краевого бюджета;
источники финансирования дефицита краевого бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга Ставропольского края;
прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края;
г) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета министерство финансов Ставропольского края:
а) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
б) организует разработку основных показателей среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета на очередной год;
в) доводит до субъектов бюджетного планирования методические рекомендации по планированию показателей предельных объемов их бюджетов на очередной год и плановый период;
г) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, среднесрочный финансовый план и проект краевого бюджета на основании бюджетных проектировок и реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
д) разрабатывает основные показатели консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной год и плановый период на основании бюджетных проектировок субъектов бюджетного планирования;
е) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной год и плановый период;
ж) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края основные направления налоговой и бюджетной политики, методику формирования межбюджетных отношений органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на очередной год;
з) распределяет на очередной финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
и) рассчитывает нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Ставропольского края;
к) обеспечивает методологическое руководство по разработке субъектами бюджетного планирования и главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
л) разрабатывает и представляет в межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) и Правительство Ставропольского края предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Ставропольского края;
м) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
н) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета прогнозируемые объемы доходов консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
о) устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Ставропольского края органами государственной власти Ставропольского края отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта краевого бюджета и материалов к нему.
6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета министерство экономического развития и торговли Ставропольского края:
а) разрабатывает ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной год и плановый период значения следующих показателей:
объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового регионального продукта;
темпы роста базовых видов экономической деятельности;
прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с министерством финансов Ставропольского края;
величина амортизации;
среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
оборот розничной торговли;
платные услуги, оказываемые населению;
численность трудоспособного населения, занятого в экономике по видам экономической деятельности,
численность населения по основным социально-демографическим группам,
инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств краевого бюджета, прямые иностранные инвестиции;
фонд заработной платы по видам экономической деятельности;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
прибыль прибыльных организаций;
амортизация для целей налогообложения;
объем экспорта и импорта, в том числе экспорта и импорта нефти, нефтепродуктов и газа;
другие показатели по согласованному с министерством финансов Ставропольского края перечню;
б) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и среднесрочную перспективу;