Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом или рассмотрение заявления клиента (лиц, осуществляющих за ним уход) или акта социального патронажа клиента или поступившего в учреждение сигнала о трудной жизненной ситуации клиента;
- изучение личного дела клиента (при наличии);
- выявление материальных проблем, стоящих перед клиентом, определение видов материальной помощи;
- разъяснение клиенту порядка получения помощи;
- разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-экономических проблем;
- подготовка списка документов, необходимых для получения материальной помощи;
- подготовка списка адресов службы, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания материальной помощи гражданам;
- предоставление бесплатного горячего обеда в социальной столовой либо талона на благотворительный горячий обед в предприятиях общественного питания или предоставление продуктового набора.