9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики. - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа:
10.1. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты предварительного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и плановый период.
Основные направления налоговой политики разрабатываются министерством финансов Ставропольского края и министерством экономического развития Ставропольского края. - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
В пояснительной записке к предварительному прогнозу социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и плановый период приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Ставропольского края, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемого предварительного прогноза.
Пояснительная записка к предварительному прогнозу социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и плановый период разрабатывается министерством экономического развития Ставропольского края, рассматривается Комиссией. - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
10.2. На втором этапе разрабатываются основные направления бюджетной политики, определяющие ее цели и задачи, приоритетные направления использования бюджетных средств, направления совершенствования межбюджетных отношений, направления долговой политики.
Основные направления бюджетной и налоговой политики рассматриваются Комиссией и утверждаются Правительством Ставропольского края
Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Ставропольского края, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Ставропольского края в плановом периоде.
10.3. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по формам согласно приложению 1 к настоящему Положению с целью определения основных параметров консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном году и плановом периоде.
11. - { Исключен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}.
12. Бюджеты субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств Ставропольского края, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ставропольского края в соответствии с ежегодно утверждаемыми министерством финансов Ставропольского края методическими рекомендациями и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством финансов Российской Федерации и министерством экономического развития Ставропольского края). - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
13. Бюджеты субъектов бюджетного планирования уточняются по результатам рассмотрения Правительством Ставропольского края одобренных Комиссией: - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
а) предложений министерства финансов Ставропольского края по реализации принятых или планируемых к принятию законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Ставропольского края, договоров и соглашений, приводящих к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем году (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений министерства экономического развития Ставропольского края по распределению расходов инвестиционного характера; - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
в) предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
14. При рассмотрении Комиссией указанных в пункте 16 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые включаются в бюджеты субъектов бюджетного планирования либо исключаются из бюджетов субъектов бюджетного планирования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета. - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}
15. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Ставропольского края, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Ставропольского края бюджетной и налоговой политики, основные параметры консолидированного бюджета Ставропольского края и проекта краевого бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, содержать обоснование распределения предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования и формирования расходов инвестиционного характера в очередном году и плановом периоде. - {Изменен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. N 153-п, НГР: ru26000200800321}