Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.16.1. В число количественных показателей доступности входят:

время ожидания государственной услуги;

график работы министерства.

2.16.2. В число качественных показателей доступности входят:

достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

простота и ясность изложения информационных документов.

2.16.3. К количественным показателям оценки качества относятся:

количество взаимодействия заявителя со специалистами отдела министерства при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.16.4. К качественным показателям оценки качества относятся:

культура обслуживания (вежливость);

качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).