1. В целях получения документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона, органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, формируют и направляют межведомственные запросы в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся данные документы и информация.
2. Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого в орган и (или) организацию, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственной (муниципальной) услуги непосредственно, или путем его отправки по почте;
2) в виде электронного документа.
3. Межведомственный запрос от имени органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, сформированный на бумажном носителе, подписывается руководителем соответствующего органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо уполномоченным на то лицом и заверяется печатью (штампом) этого органа в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными соответствующим органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, в пределах своей компетенции.
4. Межведомственный запрос от имени органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, сформированный в виде электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью руководителя соответствующего органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо уполномоченного на то лица.
5. Межведомственное информационное взаимодействие может быть организовано посредством использования системы электронного документооборота и делопроизводства.