59. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции, производится в административном и судебном порядке.
60. В административном порядке:
Заказчик или застройщик, лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, вправе обжаловать действия и решения, принятые в ходе проведения проверок должностным лицом Инспекции. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица Инспекции, проводившего проверку, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, посредством почтовой, электронной или факсимильной связи либо в ходе личного приема заместителем министра - начальником Инспекции.
Действия и решения заместителя министра - начальника Инспекции, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы министру строительства и архитектуры Ставропольского края.
Действия должностных лиц Инспекции, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы заместителю министра - начальнику Инспекции.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или нахождения;
б) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие; (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
61. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
62. Заместитель министра - начальник Инспекции проводит личный прием заявителей вторую и четвертую среду каждого месяца с 16-00 до 17-00 по адресу: г. Ставрополь ул. Спартака, 6.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону, указанному на официальном сайте министерства в сети Интернет. - {Изменение:
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 31 марта 2011 г. N 73, НГР: ru26000201100247}
63. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
64. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 65 настоящего Регламента.
65. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
1) Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя;
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет обращения и причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (руководителя) и дату.
2) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня и передаче на рассмотрение министру или заместителю министра - начальнику Инспекции (в зависимости от того, действия (решения) какого должностного лица обжалуются).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, содержащихся в обращении.
3) Ответ на обращение заявителя подготавливается и направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
4) Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
5) В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях: