Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции (далее - информация) граждане обращаются:

1) лично в Правительство по адресу: площадь Ленина, 1, город Ставрополь, 355025;

2) устно по следующему номеру телефона в аппарате Правительства: 8 (8652)35-55-64; - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в Правительство по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;

4) с использованием электронной почты в Правительство по адресу: gsk@stavkray.ru;

5) посредством направления письменных обращений в Правительство по факсу по следующему номеру телефона: 8 (8652) 30-64-75. - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

8. График работы аппарата Правительства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Информация предоставляется бесплатно.

10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

11. Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования граждан;

публичного информирования граждан.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

12. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками отдела по работе с обращениями граждан лично и по телефону.

13. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте Губернатора Ставропольского края в сети Интернет и официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края.

14. При информировании (лично или по телефону) работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.

15. Работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания гражданином ответа при информировании не должно превышать 30 минут.