Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции (далее - информация) граждане обращаются:
1) лично в Правительство по адресу: площадь Ленина, 1, город Ставрополь, 355025;
2) устно по следующему номеру телефона в аппарате Правительства: 8 (8652)35-55-64; - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в Правительство по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;
4) с использованием электронной почты в Правительство по адресу: gsk@stavkray.ru;
5) посредством направления письменных обращений в Правительство по факсу по следующему номеру телефона: 8 (8652) 30-64-75. - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}
8. График работы аппарата Правительства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
9. Информация предоставляется бесплатно.
10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
11. Информирование осуществляется в виде:
индивидуального информирования граждан;
публичного информирования граждан.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
12. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками отдела по работе с обращениями граждан лично и по телефону.
13. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте Губернатора Ставропольского края в сети Интернет и официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края.
14. При информировании (лично или по телефону) работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
15. Работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания гражданином ответа при информировании не должно превышать 30 минут.