Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

III. Административные процедуры по исполнению государственной функции


Последовательность административных процедур по исполнении государственной функции

33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация письменных обращений граждан;

аннотирование письменных обращений граждан;

направление письменных обращений граждан на рассмотрение;

рассмотрение обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия Губернатора Ставропольского края" (далее - "телефон доверия");

постановка письменных обращений граждан на контроль;

организация работы с ответами на письменные обращения граждан, находящиеся на контроле;

оформление ответов на письменные обращения граждан;

организация личного приема граждан.

34. Требования к письменным обращениям граждан определены статьей 7 Федерального закона.

Прием и регистрация письменных обращений граждан

35. Все поступившие в аппарат Правительства письменные обращения граждан и приложения к ним, в том числе поступившие фельдъегерской связью, по факсу, телеграфу, электронной почте, на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в сети Интернет принимаются и учитываются работниками сектора учета и контроля отдела по работе с обращениями граждан (далее - сектор учета и контроля отдела).

Письменное обращение гражданина может быть доставлено в Правительство непосредственно гражданином либо его представителем по надлежаще оформленной доверенности.

36. Работник сектора учета и контроля отдела, ответственный за прием письменных обращений граждан и приложений к ним:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения граждан;

проводит сверку реестров письменных обращений граждан, поступивших фельдъегерской связью;

вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным обращениям граждан приложения (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и т.д.);

в случае отсутствия самого письменного обращения гражданина в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Правительства Ставропольского края нет", указывает дату, ставит личную подпись;

составляет в двух экземплярах акт на письменные обращения граждан, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками; заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее - акт на письмо). Один экземпляр акта на письмо хранится в секторе учета и контроля отдела, второй - передается в сектор по рассмотрению и анализу обращений граждан отдела по работе с обращениями граждан (далее - сектор по рассмотрению и анализу отдела).

37. Работник сектора учета и контроля отдела, ответственный за прием письменных обращений граждан, получив письменное обращение гражданина нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.). не вскрывая конверт, сообщает об этом заведующему отделом по работе с обращениями граждан или его заместителю.

38. Прием письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится работниками сектора по рассмотрению и анализу отдела, после чего они передаются для регистрации и учета в сектор учета и контроля отдела. Не принимаются письменные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

39. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре письменного обращения гражданина работником сектора учета и контроля отдела делается отметка с указанием даты приема письменного обращения гражданина, его регистрационный номер и сообщается телефон для справок.

40. После первичной обработки в секторе учета и контроля отдела все поступившие письменные обращения граждан и приложения к ним передаются под роспись работнику сектора по рассмотрению и анализу отдела.

41. Письменные обращения граждан с отметкой "лично", поступившие в адрес Губернатора, членов Правительства, работников аппарата Правительства, передаются адресатам невскрытыми и вскрываются ими непосредственно.

В случае если установлено, что письменное обращение гражданина с отметкой "лично" после его вскрытия Губернатором, членами Правительства, работниками аппарата Правительства не является письмом личного характера, то оно передается Губернатором, членами Правительства, работниками аппарата Правительства для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан.

42. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Думы Ставропольского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти других субъектов Российской Федерации и депутатов советов муниципальных образований Ставропольского края, адресованные Губернатору, членам Правительства, содержащие просьбы о рассмотрении письменных обращений граждан, учитываются в отделе по работе с обращениями граждан. - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}